Ибрагим в беседе с президентом РФ заметил, что «интересуется историей и культурой России». «Это мы тоже ценим», — поддержал Путин и провел экскурсию по Кремлю, в частности по Андреевскому залу Большого Кремлевского дворца — до революции 1917 года наиболее украшенному тронному залу Первопрестольной.
«Там стоят три трона, — напомнил российский лидер. — И я спросил господина премьера-министра: «Господин премьер-министр, вот три трона стоят: один — для царя, второй — для его жены, для царицы, а третий трон, как вы думаете, для кого?»
«Господин премьер-министр, практически не задумываясь, ответил: «Для второй жены», — под смех присутствующего здесь же Ибрагима пересказал президент РФ, выразив надежду, что его гость «не будет сердиться» из-за рассказа. «Вот это — ответ настоящего мусульманина, представителя исламской культуры», — восхитился Путин.
«Наши традиционные ценности, может быть, в чем-то не совпадают, но обмен информацией, он всегда полезен для обеих сторон», — подытожил президент.
Гость, смеясь, попросил ответного слова. «У меня одна жена, — немедленно подчеркнул он. — Но я чувствую, что это был какой-то тест от президента [России]». «Ну, я сказал, ну, конечно, вот это тут сразу для жены, а с другой стороны — тоже, для второй жены», — постарался оправдаться малайзийский премьер.
«А вот второй трон — для мамы», — поделился правильным ответом Путин. «А я понял, что это для матери!» — заверил гость президента.
Андреевский зал замыкает анфиладу парадных залов Большого Кремлевского дворца. В его торце под сенью установлен императорский трон, а по сторонам от него стоят троны для императриц, действующей и вдовствующей — матери царя.